Захватывающая динамика
Образ компактного, по-спортивному собранного автомобиля лишен праздных украшений — только чистые линии и обтекаемые поверхности. Четкая графика доминанты экстерьера, шестиугольной решетки радиатора Singleframe, продолжается острыми штрихами оребрения крышки капота, адаптивными светодиодными фарами с 15 сегментами пиксельных ходовых огней и граненым бампером с контрастной окантовкой крупных воздухозаборников. Зрительно отличить Audi S3 можно по расширенным аркам 18- и 19-дюймовых колес, развитому заднему диффузору и четырем стволам двухконтурной выхлопной системы. Да и в целом габариты модели увеличились:
Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi S3 удалось довести до гоночного показателя 0,25 благодаря плоскому днищу, обтекаемым боковым зеркалам и подвижным заслонкам в решетке радиатора. На эффективности тормозов это не сказалось — система активного охлаждения механизмов обеспечивает быстрое и уверенное замедление автомобиля даже при интенсивной работе педалями: драйв как он есть!
Audi S3 — спортивная модификация модели A3, которую премиальный немецкий бренд выпускает с 1999 года. Четвертое поколение автомобиля вышло в двух вариантах кузова — седан и спортбэк, и все так же впечатляет ценителей яркой внешностью, захватывающей динамикой, отточенной управляемостью и техническим совершенством. Приобщиться к фамильным ценностям Audi, оценить реакции модели в реальных дорожных условиях и купить Audi S3 теперь можно в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге — в Ауди Максимум.
Как и все модели S-серии, Audi S3 комплектуется только постоянным полным приводом quattro. На российские версии устанавливают двухлитровый бензиновый турбодвигатель TFSI с семиступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, которые наделяют автомобиль горячим темпераментом:
Для лучшего контроля над дорогой Audi S3 уже в стандартной комплектации снабжен интеллектуальной спортивной подвеской и рулевым управлением с переменным передаточным отношением: на высоких скоростях можно корректировать траекторию до долей градуса, а в узких пространствах и крутых поворотах мгновенно перекладывать штурвал в крайние положения. Мощный двигатель, головокружительная динамика, точность контроля — что еще надо драйверу для полного счастья?
Образ компактного, по-спортивному собранного автомобиля лишен праздных украшений — только чистые линии и обтекаемые поверхности. Четкая графика доминанты экстерьера, шестиугольной решетки радиатора Singleframe, продолжается острыми штрихами оребрения крышки капота, адаптивными светодиодными фарами с 15 сегментами пиксельных ходовых огней и граненым бампером с контрастной окантовкой крупных воздухозаборников. Зрительно отличить Audi S3 можно по расширенным аркам 18- и 19-дюймовых колес, развитому заднему диффузору и четырем стволам двухконтурной выхлопной системы. Да и в целом габариты модели увеличились:
Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi S3 удалось довести до гоночного показателя 0,25 благодаря плоскому днищу, обтекаемым боковым зеркалам и подвижным заслонкам в решетке радиатора. На эффективности тормозов это не сказалось — система активного охлаждения механизмов обеспечивает быстрое и уверенное замедление автомобиля даже при интенсивной работе педалями: драйв как он есть!
Понравилась модель?