• пакет ТО
• керамическое покрытие






• пакет ТО
• керамическое покрытие
за 30 минут
Пройдите тест-драйв
Audi e-tron S Sportback в Ауди Центр Лахта
Записаться на тест-драйвAudi e-tron S Sportback — спортивная версия электрического кроссовера Audi e-tron в кузове купе. Мощный, стремительный и благородный автомобиль, в котором воплотились новейшие технические достижения премиального бренда, позволяет по-новому прочувствовать азарт от скорости и удовольствие от власти над могучей моделью. Ближе познакомиться с ней вас приглашает официальный дилер марки в Санкт-Петербурге Ауди Максимум.
Особенности дизайна
Кузов Audi e-tron S Sportback вычерчен строго и агрессивно. Скупые четкие линии корпуса, плавный изгиб крыши, переходящий в спойлер аккуратной задней части, решетка радиатора Singleframe и воздухозаборники переднего бампера с заслонками — все здесь подчинено скорости. Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron S Sportback всего 0,26. За счет расширенных для большей устойчивости на дороге колесных арок габариты спорткупе чуть больше, чем у стандартного электрокроссовера:
- размеры (Д × Ш × В): 4901 × 1935 × 1616 мм;
- дорожный просвет: 175 мм;
- колесная база: 2928 мм;
- снаряженная масса: 2730 кг;
- объем багажника: 615/1665 л.
В салоне Audi e-tron S Sportback — спортивная элегантность с нотками роскоши. Кожаные кресла с индивидуальной настройкой контура, матовый алюминий и углепластик в отделке, спортивный D-образный руль, климат-контроль с ионизатором воздуха, лучшая шумоизоляция в классе и премиальная акустика с 3D-звуком: ставить рекорды — так во всем.
Технические характеристики
Но главное у Audi e-tron S Sportback скрыто от посторонних глаз. Три тяговых электромотора и аккумуляторная батарея емкостью 95 км/ч наделяют авто отменной динамикой:
- суммарная мощность: 503 л.с.;
- максимальная скорость: 200 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 5,7 сек.;
- запас хода — 364 км.
Система полного привода неслучайно реализована с акцентом на заднюю ось: в спортивном режиме Audi e-tron S Sportback азартно срывается в управляемый занос. Для роста маневренности адаптивная пневмоподвеска прижимает кузов к земле на 76 мм. Но при необходимости электроника подключает переднюю ось: пиковый крутящий момент 664 Н·м.
Обуздать эту мощь призваны увеличенные тормоза с регулировкой усилия на каждом колесе и продвинутый электронный контроль движения: предотвращение столкновений, поддержание скорости и дистанции в потоке, помощь проезда перекрестков доступны уже в стартовой версии модели.
Чтобы оценить богатство модельного ряда Audi, получить профессиональную консультацию, ощутить возможности на тест-драйве, выбрать и купить автомобиль, приходите в салон официального дилера немецкого бренда Ауди Максимум.